Российское информационное агентство
поиск по статьям и новостям

В сентябре через УПРиУ норильчанам удалось вернуть более чем 250 тысяч рублей за некачественные товары

07.10.2017, 13:43      Новости Норильска
В Управление потребительского рынка и услуг в сентябре обратилось 134 гражданина, из них семь - индивидуальных предпринимателей и 127 норильчан с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества.По поступившим обращениям специалистами было дано 90 консультаций, оказана помощь в составлении 41 претензии, оказана помощь в подготовке трех проектов исковых заявлений в суд.Из всех обращений значительную часть составляют жалобы на услуги торговли - 74,8%. В числе основных причин обращений потребителей по-прежнему остается продажа товаров с недостатками, из них наибольшая часть обращений на недоброкачественные непродовольственные товары.По заявленным обращениям за сентябрь потребителям был возмещен ущерб на сумму 252 338 руб., из них добровольно - на сумму 217 720 руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 34 618 руб.Напомним, консультирование граждан, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами Управления потребительского рынка и услуг бесплатно.Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов по телефонам: в Центральном районе 43-71-94, 43-71-90 (доб.2216,2217,2218), в районе Талнах – 43-71-95, в районе Кайеркан – 43-71-97. Просмотров:21
Источник: www.gazetazp.ru
 Читайте также:
Мнение редакции интернет сайта yodda.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города   |   Отели
Copyright © 2014-2016 yodda.ru - региональное информационное агенство
Яндекс цитирования